Бизнес инструменты

Чтобы повысить прибыльность сайта в системе WebBee 3.0 существуют множество бизнес инструментов, но перед тем как рассмотреть каждый из них разберемся с тем, что же они из себя представляют. Это инструменты, позволяющие продвигать ваш бизнес посредством продвижения сайта. Рассмотрим каждый из них по отдельности

 

1. БАННЕРЫ

 

Их основная задача повысить количество посещений веб-ресурса и за счет этого увеличить количество пользователей интернета, знающих вашу компанию. Но не любой баннер сможет принести вам новых клиентов. Над дизайном баннера должен работать отдельный человек, который хорошо знает дизайн и поведение людей на сайтах.

Создать баннер – это только полдела, нужно еще правильно разместить его. Подумайте, как часто вы смотрите в нижний левый угол сайта, редко, не правда ли. Значит, размещать там рекламу нецелесообразно, её мало кто заметит. Если же ваш баннер будет мешать чтению информации на другом веб-ресурсе, то, скорее всего, пользователи его закроют, даже не прочитав. Именно поэтому в новой версии CMS WebBee 3.0 вы с легкостью можете изменять текст баннера, его внешний вид, положение на странице и т.п. Правильное использование баннеров позволит вам расположить к себе аудиторию, а мы вам в этом поможем!

 

2. РАССЫЛКА

 

Почти все клиенты любят скидки и акции, но часто случается так, что они пропускают их, после чего могут потерять интерес к компании. Как это предотвратить? Очень просто: сообщите им о новостях сайта. Для этого вам понадобится рассылка новостей.

Все не раз встречались с таким способом рекламы, потому что она выгодна, но и имеет свои трудности, решение которых мы облегчили в системе WebBee 3.0. Для создания веб-рассылок в административной части есть специальный модуль, отвечающий за периодическую рассылку новостей. Благодаря ему, вам будет легче сообщать клиентам о новых предложениях и обновлениях на веб-ресурсе.

 

3. КАССА

Не только реклама помогает компаниям держаться «на плаву», но и контроль финансов. В системе WebBee 3.0 появился модуль «Касса», позволяющий создавать отдельные разделы в административной части сайта, кабинет владельца сайта, кассира, менеджера, администратора или другого специалиста и вести финансовый учет, а также формировать «на лету» отчеты, как в расходной части, так и в доходной. Алгоритм учета и анализа создается согласно требованиям компаний и изменяется по ходу работы веб ресурса, согласно желаниям клиентов.